ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

КИПРА

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КИПРА

Одним из направлений, на которое мы предлагаем роскошные яхтенные чартеры, является Западное побережье Кипра. Каждая из наших поездок создается с учетом ваших потребностей и конкретных требований. Поэтому вы можете запросить изменения в программах поездок, потому что мы стремимся предоставить лучшие яхтенные путешествия на Кипре!

ДЕНЬ 1&2

Расстояние: 43Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 2 часа 30 минут
* Предполагаемый расход топлива: *150 литров

* Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

* Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 3&4

Расстояние: 53Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 4 часа
* Предполагаемый расход топлива: *70 литров

* Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

* Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

shutterstock_294306950
day1

ДЕНЬ 1 & 2: ЛИМАСОЛ – ПИССУРИ – ПАФОС

Кипр является третьим по величине островом в Средиземном море и домом многих потрясающих достопримечательностей и мест, идеально подходящих для круизных путешествий и приключений! Он расположен к югу от материковой части Турции и окружен такими странами, как Египет, Израиль и Греция.
Эти районы оцениваются как одни из самых красивых мест для посещения на судне. Помимо огромных соседних стран, сам Кипр предлагает удивительные чартерные направления, такие как Ларнака, Лимассол, Айя-Напа и Пафос.В первый день вашего круиза по западному побережью Кипра вы посетите знаменитый пляж Писсури, один из самых красивых пляжей в этом районе. Достижение этого пункта назначения занимает два с половиной часа круиза на скорости 10 узлов с расходом топлива 150 литров. Этот пляж имеет песчаный морской берег и много места для прогулок и отдыха на солнце. В этом раю можно поплавать и позагорать, а также заняться водными видами спорта, такими как водные лыжи и виндсерфинг! Еще одна замечательная особенность этого пляжа в том, что он менее многолюдный, чем большинство других пляжей в этом районе, поэтому у вас будет больше покоя и личного пространства!
Во второй день круиза вы можете посетить знаменитую Скалу Афродиты по пути в Пафос. Считается, что Афродита родилась именно в этом месте, и легенда гласит, что если вы трижды проплывете вокруг скалы, вы будете вознаграждены вечной молодостью, красотой, богатством и удачей. Еще более интересны морские пещеры на морском берегу Пафоса, куда вы можете добраться на лодке. Вы также увидите большой замок, расположенный в гавани Пафоса!

ДЕНЬ 3 & 4: КОРАЛЛОВЫЙ ЗАЛИВ – ЛАТХИ -АКАМАС

На третий день вы посетите Коралловый залив, одно из самых красивых мест на Кипре. Коралловый залив отличается удивительными видами мелкой и чистой небесно-голубой воды. Спокойные воды создают очень спокойную атмосферу, которая превращает Коралловый залив в настоящий райский уголок. Пляж Корал Бэй также имеет самый высокий рейтинг среди всех пляжей на западной стороне Кипра! Вы сможете насладиться солнцем и прекрасными видами спокойной воды и окружающих курортов. Одна из вещей, которую вы часто будете встречать на пляже Корал Бэй, это гнезда черепах! Тонны черепах вылупляются в этом районе каждый год, что вызывает интерес и является еще одной причиной для посещения пляжа!
И последнее, но не менее важное, на четвертый день вы посетите гавань Латхи и муниципальный пляж. В этом районе есть множество ресторанов и курортов. Здесь вы можете насладиться множеством блюд из свежей рыбы и традиционных блюд, а также познакомиться с людьми из разных уголков мира!
Имейте в виду, что программы поездок могут быть изменены в соответствии с вашими предпочтениями и погодными условиями.

day2

ФОРМА ДЛЯ ЗАПРОСА

ВОПРОСЫ?

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, посетите страницу контактов.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search

western coast

cyprus

Cyprus Western Coast

One of the destinations we offer luxury yacht charters to is the Cyprus Western Coast. Each of our trips is tailored to your needs and specific requirements. Therefore, are able to request changes to the trip programs because we strive to provide the best personalized charting experience in Cyprus!

DAY 1&2

Distance:                                             43Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                2 hours and 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *150lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 3&4

Distance:                                             53Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                4 hours
*Estimated fuel consumption:       *70lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

shutterstock_294306950
day1

Day 1 & 2: Limassol – Pissouri – Paphos

Cyprus is the third largest island in the Mediterranean sea and the home of many stunning sights and locations, perfect for cruise trips and adventures! It is located south of the Turkish mainland and surrounded by countries such as Egypt, Israel and Greece.

These locations are ranked high as some of the most beautiful places to visit by a boat. Besides the great neighboring countries, Cyprus itself offers amazing charter destinations such as Larnaca, Limassol, Agia Napa and the Paphos areas.

In the first day of your cruise through the Cyprus Western Coast you will visit the famous Pissouri Beach, one of the most beautiful beaches in the area. Reaching this destination takes two and a half hours of cruising at the speed of 10 knots, with the fuel consumption of 150lts. This beach features a sandy sea shore and plenty of space for walks and relaxation in the sun. One can enjoy swimming and sunbathing in this paradise, as well as take part in water sports such as waterskiing and windsurfing! Another great thing about this beach is the fact that it is less crowded than most other beaches in this area so you will have more peace and space to yourself!

On the second day of the cruise you can visit the famous Aphrodite’s Rock on the way to Paphos. It is believed that Aphrodite was born right in this spot and legend has it if you swim three times around the rock you will be rewarded with eternal youth, beauty, fertility and luck. Even more interesting are the sea caves at the sea shore of Paphos, which you can access by a boat. You will also see the great Castle located in the Paphos Harbor!

Day 3 & 4: Coral Bay – Latsi -Akamas

On the third day you will visit the Coral Bay, one of the most beautiful places in the Cyprus area. Coral Bay features amazing sights of shallow and clear sky-blue water. The calm waters make for a very peaceful atmosphere that turns Coral Bay into a real piece of paradise. The Coral Bay beach also has the highest rating of all beaches on the western side of Cyprus! You will get to enjoy the sun and the beautiful sights of peaceful water and surrounding resorts. One of the things you will frequently come across at the Coral Bay beach are turtle nests! Tons of turtles hatch in this area every year, making a great attraction and another reason for people to visit the beach!

Last but not the least, on day four you will visit the Latchi Harbor and the municipal beach. This area features a wide variety of restaurants and resorts. Here you can enjoy a lot of different fresh fish meals and traditional dishes and get to know people from areas all over the world!

Keep in mind the trip programs can be changed according to your preferences and due to weather conditions.

day2

request form

questions?

For more information about our services, please visit contact page.

Western Coast
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search