СЕВЕРНЫЕ СПОРАДЫ

ГРЕЦИЯ

СЕВЕРНЫЕ СПОРАДЫ, ГРЕЦИЯ

Северные Спорады – это группа греческих островов, расположенных на северо-западе Эгейского моря. Большинство из островов необитаемы и не тронуты человеком, а четыре из них, включая Алонисос, Скиатос, Скопелос и Скирос, населены. Этот роскошный чартерный круиз включает в себя посещение красивых морских парков, снорклинг в кристально чистой воде, а также загорание на песчаных пляжах.

ДЕНЬ 1&2

Расстояние: 15Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 1 час 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *150 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 3

Расстояние: 8Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 40 минут
*Предполагаемый расход топлива: *70 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 4

Расстояние: 15Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 литров
Предполагаемое время поездки: 1 час 39 минут
*Предполагаемый расход топлива: *150 минут

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

ДЕНЬ 5&6

Расстояние: 34Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 3 часа 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *350 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 7
Пустая вкладка. Отредактируйте страницу, чтобы добавить здесь контент.
shutterstock_680403856
80dbd883

ДЕНЬ 1 & 2: СКИАТОС – СКОПЕЛОС

В течение первых двух дней круиза вы посетите Скиатос и Скопелос, два прекрасных места, которые идеально подходят для романтического отдыха. То, что сделало это место очень популярным во всем мире, это фильм Mama Mia, в котором есть несколько сцен, снятых на этих островах. Вы посетите и изучите прекрасный остров Скопелос, расположенный между Скиатосом и Алонисосом. На Скопелосе расположена знаменитая церковь Агиос Иоаннис Кастри, которая позже стала известна как церковь Маммы Миа из-за фильма, снятого здесь. Что вам больше всего понравится в Скопелосе, так это потрясающие пляжи и кристально чистая вода, которая приносит умиротворение и спокойствие. Нет лучшего места, чтобы насладиться долгим летним днем, чем на прекрасных пляжах Греции, таких как знаменитый пляж Лимонари. Если вам нравится идея купания в тропическом месте, пляж Лимонари является идеальным местом для вас. Тем не менее, вы также можете посетить пляж Агнонтас, где вы можете насладиться морепродуктами и различными традиционными блюдами в греческих тавернах. Помимо прекрасных пляжей, вы посетите две основные деревни на острове под названием Таун и Глосса. Что хорошо в этих двух местах, так это то, что они расположены на вершине холма и открывают великолепный вид на весь остров. Вы можете совершать живописные прогулки и экскурсии по деревням, а также посещать знаменитые монастыри Скопелоса.

ДЕНЬ 3: СКОПЕЛОС – АЛОНИСОС

На третий день вы продолжите путешествие в Алонисос, которое занимает около 40 минут. Это место предлагает захватывающие дух пейзажи и тропы для долгих прогулок. Это также один из самых отдаленных островов группы, имеющий множество мест, которые стоит посетить. Вы также можете встретить редкие виды животных, в том числе редких морских птиц, дельфинов или редкого средиземноморского тюленя-монаха. Остров имеет множество природных ландшафтов и окружен множеством небольших островов, которые вы также можете посетить. Сосновые леса, оливковые деревья и прекрасные виды – это всего лишь несколько вещей, которыми вы можете наслаждаться, прогуливаясь по острову Алонисос. Что действительно заставит вас потерять дар речи, так это Национальный морской парк Северных Спорад, где находятся все редкие животные. На острове также расположена красивая гавань Патитири, которая также является его столицей. Жители острова сосредоточены на виноделии, поэтому у вас будет возможность попробовать некоторые из их изысканных вин и блюд. Помимо Патитири, есть также старая столица острова под названием Хора, где находится средневековый замок, из которого вы можете наслаждаться потрясающим видом на весь регион. Если вы посещаете Хору, вы должны уделить время посещению церкви Агии-Анаргиори, окруженной красивым сосновым лесом. В целом, Алониссс станет местом, которое вы запомните надолго.

2
4

ДЕНЬ 4: АЛОНИСОС – КИРА-ПАНАЙЯ

На 4-й день вы посетите остров Кира-Панайя, также известный как Пелагос. На этом острове расположен исторический монастырь Северных Спорад, и, поскольку он не заселен, вы можете встретить только монахов и рыбаков во время прогулки. Однако здесь есть на что посмотреть, в том числе руины старых церквей и удивительная дикая жизнь. Остров расположен в 3,5 милях к северо-востоку от северного побережья Алонисоса и простирается на 25 квадратных километров. Весь остров принадлежит Свято-Мегистинской Лавре, которая находится на Афоне. Монастырь также занимается землей, так как нет жителей, чтобы заботиться о ней. Если вы ищете дикие ночные клубы и клубные вечеринки, Кира-Панайя не станет вашим любимым местом круиза. Однако то, что вы можете найти на этом острове, гораздо ценнее любого клуба, в который можно пойти. На острове много природных ландшафтов, нетронутых человеческой рукой. Это дает вам возможность исследовать нетронутые регионы Земли и наслаждаться тишиной и спокойствием, которые можно найти только в природе. Однако, насколько вы можете наслаждаться дикой природой в лесах Кира-Панайя, вы должны следить за тем, чтобы не беспокоить ее, так как остров является частью природного заповедника NMPANS. Когда вы идете по земле острова, вы можете чувствовать себя изолированным от цивилизации, которая может открыть целый новый мир и перспективы.

ДЕНЬ 5-6: КИРА-ПАНАЙЯ – ГОРОД СКИАТОС

Пятый и шестой день круиза включают посещение города Скиатос, известного своими золотыми пляжами. В этом семейном месте есть множество прекрасных пляжей, в том числе пляж Банана и Цугрия, а также экзотический пляж Лалария, до которого можно добраться только на лодке. Будучи одним из самых популярных островов в Греции, Скиатос может многое предложить своим посетителям. В отличие от Кира-Панайя, Скиатос обладает более оживленной атмосферой, что делает его привлекательным для молодежи. Знаменитая бухта Кукунарис, которая расположена на южной стороне острова, считается одним из самых популярных пляжей в этом районе. Однако, помимо хорошо организованных и потрясающих пляжей, остров предлагает вам прекрасные виды и места, в том числе средневековый замок. Все основные мероприятия на острове происходят в городе, где вы можете насладиться свежими продуктами и освежающими напитками. Если вы хотите насладиться панорамным видом на остров, вы можете совершить экскурсию на микроавтобусе, которая приведет вас к знаменитому монастырю Евангелистрия. Этот монастырь расположен примерно в 5 километрах к северу от города Скиатос, и его определенно стоит посетить. Тем не менее, даже помимо великолепных культурных и исторических мест, которые можно посетить, посетители Скиатоса всегда находили прекрасные золотые пляжи лучшим местом для отдыха на острове.

5
7

ДЕНЬ 7: СКИАТОС (КУКУНАРИС)

На седьмой и последний день круиза вы посетите Кукунарис, самый известный пляж Скиатоса. Будучи самым известным, этот пляж также самый многолюдный. Насладившись кристально чистой водой пляжа, вы вернетесь к отправной точке. Однако до окончания круиза вы сможете насладиться красотой одного из самых удивительных пляжей не только Греции, но и всего мира. На пляже Кукунарис есть красивые белые и синие воды, а также сосновый лес. Вы можете провести время, отдыхая под красивыми зонтиками на пляже или выпивая коктейли в пляжных барах. Для тех, кто любит выводить веселье на совершенно новый уровень, есть возможность попробовать различные водные виды спорта. Помимо великолепных пляжей и сосновых лесов, на острове также есть озеро, которое занимает более 9 гектаров земли. Названный озером Строфилия, этот водоем связан с морем через узкий канал. Это прекрасное место для фотографирования и воспоминаний. Как только вы закончите исследовать лес и близлежащие места, в том числе прекрасное озеро, вы можете вернуться в один из пляжных баров и насладиться освежающим напитком с видом на солнечный пляж.

ФОРМА ДЛЯ ЗАПРОСА

ВОПРОСЫ?

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, посетите страницу контактов.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search

sporades

greece

Sporades, Greece

The Sporades is a group of Greek Islands located in the northwest Aegean Sea. Many of the islands are uninhabited and untouched by human hand, while four of them including Alonnisos, Skiathos, Skopelos and Skyros are inhabited. This luxurious charter cruise includes visiting beautiful marine parks and enjoying snorkelling in crystal clear waters, as well as sunbathing on sandy beaches.

DAY 1&2

Distance:                                             15Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 1 hours and 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *150lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 3

Distance:                                             8Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                40 minutes
*Estimated fuel consumption:       *70lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 4

Distance:                                             15Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                1 hour and 39 minutes
*Estimated fuel consumption:       *150lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

DAY 5&6

Distance:                                             34Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 3 hours 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *350lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 7
Empty tab. Edit page to add content here.
shutterstock_680403856
80dbd883

Day 1 & 2: Skiathos – Skopelos

During the first two days of the cruise you will visit Skiathos and Skopelos, two beautiful locations perfect for romantic retreats. What made this location very popular worldwide is the movie Mama Mia, which features a few scenes filmed on the islands. You will visit and explore the beautiful island of Skopelos, located between Skiathos and Alonissos. Skopelos is home to the famous church of Agios Ioannis Kastri, which later became known as the Mamma Mia Church because of the movie filmed at the location. What you’re going to enjoy most about Skopelos are stunning beaches and the crystal clear water that brings peace and tranquility to mind.  There’s no better place to enjoy a long summer day than on beautiful Greece beaches such as the famous Limonari beach. If you love the idea of swimming in a tropical location, the Limonari beach is the perfect spot for you. However, you can also choose to visit the Agnontas beach where you can enjoy sea food and various traditional dishes in the Greek tavernas. Besides wonderful beaches, you will visit the two main villages on the island called Town and Glossa. What’s great about these two locations is that they are situated on top of a hill and provide an outstanding view of the whole island. You can take picturesque walks and tours around the villages, as well as visit the famous monasteries of Skopelos.

Day 3: Skopelos – Alonissos

On day three you will continue the journey to Alonissos, which is a cruise lasting about 40 minutes. This location offers breathtaking landscapes and paths for long walks. It is also one of the most remote islands of the group, providing plenty of areas worth exploring. You may also come across rare species of animals, including rare seabirds, dolphins and monachus monachus, the rare Mediterranean Monk Seal. The island features lots of natural landscape and it is surrounded by lots of smaller islands you can choose to visit as well. Pine forests, olive trees and beautiful views are few things you can enjoy while walking through the island of Alonissos. What’s really going to leave you speechless is the National Marine Park of Northern Sporades, where all the rare animals are located. The island is also home to a beautiful harbor Patitiri, which is also its capital. The residents of the island focus on wine making so you will get a chance to try some of their exquisite wines and dishes. Besides Patitiri, there’s also the old capital of the island called Hora, home to a medieval castle from which you can enjoy amazing views of the whole region. If you visit Hora, you must take time to visit the church of Agioi Anargyori surrounded by a beautiful pine forest. Overall, Alonissos is going to be a place you will remember for a long time.

2
4

Day 4: Alonissos – Kyra Panayia

On day 4 you will visit the island of Kyra Panagia, also known as Pelagos. This island is home to the historic monastery of Northern Sporades and since it’s not inhabited, you will only come across monks and fishermen while walking through the land. However, there’s a lot to see here, including ruins of old churches and amazing wild life. The island is located about 3.5 miles northeast from the northern coast of Alonnisos and it stretches over a surface of 25 square kilometers. The whole island belongs to the Holy Monastery of Megisti Lavra, which is located on Mount Athos. The monastery also maintains the land since there are no residents to take care of it. If you’re looking for wild nightlife and club parties, Kyra Panayia is not going to be your favorite place of the cruise. However, what you can find on this island is much more valuable than any club you will go to. The island features lots of natural landscape untouched by the human hand. It gives you the opportunity to explore the untouched regions of Earth and to enjoy the peace and tranquility that can only be found in nature. However, as much as you can enjoy the wildlife in the forests of Kyra Panayia, you must make sure not to disturb it, as the island is part of the NMPANS nature reserve. As you walk through the land of the island, you may feel isolated from the civilization, which can open up a whole new world and perspective.

Day 5-6: Kyra Panayia – Skiathos Town

The fifth and sixth day of the cruise include visiting the Skiathos Town, famous for its golden beaches. This family location features plenty of beautiful beaches, including Banana and Tsougria beach, as well as the exotic beach of Lalaria, only accessible by a boat. Being one of the most popular islands in Greece, Skiathos has a lot to offer to its visitors. Unlike Kyra Panayia, Skiathos features a livelier atmosphere, which makes it a great attraction for youth. The famous bay of Koukounaries, which is located on the southern side of the island, happens to be one of the most popular beaches of the area. However, besides well organized and stunning beaches, the island offers you wonderful views and locations, including the Medieval Castle. All major activities of the island take place in The Town, where you can enjoy fresh food and refreshing beverages.  If you want to enjoy the panoramic views of the island, you can take the minibus tour, which will take you to the famous monastery of Evangelistria. This monastery is located about 5 kilometers north of Skiathos Town and it is definitely a location worth visiting. However, even besides great cultural and historic locations one can visit, the visitors of Skiathos have always found the beautiful golden beaches to be the best place to spend time on the island.

5
7

Day 7: Skiathos (Koukounaries)

On the seventh and last day of the cruise, you will visit Koukoumaries, the most famous beach of Skiathos. Being the most famous one, this beach is also the most crowded one. After enjoying the crystal clear waters of the beach, you will head back to the starting point. However, before the cruise ends, you will get to enjoy in the beauty of one of the most amazing beaches not only in Greece but in the whole world. The Koukounaries beach features beautiful white and deep blue waters, as well as a pine tree forest. You can spend your time relaxing under beautiful umbrellas on the beach or drinking cocktails in beach bars. For those who like to take fun to a whole new level, there are opportunities to try out different water sports as well. Besides great beaches and pine forests, the island also features a lake that covers over 9 hectares of land. Called the Strophylia Lake, this body of water is connected to the sea through a narrow channel. It makes a beautiful place for taking photographs and making memories. Once you finish exploring the forest and the nearby locations, including the wonderful lake, you can head back to one of the beach bars and enjoy a refreshing beverage with the view of a sunny beach.

request form

questions?

For more information about our services, please visit contact page.

Sporades
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search