ИОНИЧЕСКИЕ ОСТРОВА

ГРЕЦИЯ

ИОНИЧЕСКИЕ ОСТРОВА, ГРЕЦИЯ

Знаменитые Ионические острова расположены в Средиземном море и окружены итальянской территорией, которая включает Сицилию, Калабрию и полуостров Саленто. На восточной стороне Ионические острова обращены к нескольким греческим островам, включая Корфу, Итаку, Лефкас и Занте.

ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2

Расстояние: 30Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 3 часа
*Предполагаемый расход топлива: *300 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 3

Расстояние: 45Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 4часа 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *430 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

ДЕНЬ 4

Расстояние: 15Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 1 час 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *130 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 5

Расстояние: 17Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 1час 40 минут
*Предполагаемый расход топлива: *140 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 6&7

Расстояние: 35Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 3 часа 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *330 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

shutterstock_601777472
1

ДЕНЬ 1: КОРФУ

Первый день нашего роскошного чартерного круиза на Ионические острова включает в себя посещение острова Корфу. Это главный остров в этом районе с несколькими основными чартерными базами. Этот остров имеет историю, так как он считается Схерией Гомера, который был землей Алкиноя и его народа, феаков. Одно из мест, которое вы должны посетить на Корфу, это старый город, район, построенный тысячи лет назад. На острове также есть множество ресторанов, магазинов и музеев. Как самый северный из всех островов Киклады, Корфу является самым близким к побережью Албании и греческого региона, известного как Эпир. Одним из районов острова, который вы должны посетить, является старый город, построенный венецианцами, французами и британцами. В этом районе множество интересных музеев и археологических памятников, расположенных рядом друг с другом, что делает его прекрасным местом для начала вашего путешествия. На Корфу так много интересных мест, что маловероятно, что их все можно увидеть самостоятельно. Вот почему мы рекомендуем совершить экскурсию с профессиональным гидом, который покажет вам все чудеса этого удивительного рая, а также панорамные виды на побережье и традиционные деревни. Для тех, кто любит заниматься спортом, на острове есть прекрасное поле для гольфа, а также пара теннисных кортов и площадка для крокета.

ДЕНЬ 2: КОРФУ – ПАКСОС

Во второй день круиза вы посетите Паксос, самый маленький из Ионических островов. Он расположен в семи милях к югу от Корфу и имеет множество оливковых рощ и потрясающих пляжей. Чтобы добраться до этого замечательного места назначения, потребуется около трех часов и 300 литров топлива. В одной миле к югу от Паксоса находится еще один небольшой остров, на котором стоит посетить пляжи с белым песком, Антипаксос. Являясь очень маленьким и практически нетронутым островом, это место идеально подходит для романтического отдыха или семейных поездок. Остров настолько мал, что он простирается на семь миль в длину и три мили в ширину, а по всей его поверхности простираются оливковые рощи. Красивым дополнением к ландшафту служат традиционные каменные дома и потрясающие церкви. На самом деле, на острове более 100 церквей, поэтому практически невозможно посетить все из них за одну поездку. Помимо великих исторических памятников, остров обогащен замечательными природными образованиями, такими как пещеры, арки и скалы. Если вы решите посетить Антипаксос, вы будете удивлены красотой его песчаных пляжей и длинных виноградников с лимонными и миндальными деревьями. На острове всего несколько жителей, и все они живут за счет выращивания оливок и виноградной лозы. В целом, Антипаксос – это идеальное место для спокойного отдыха и тихого отдыха на прекрасных песчаных пляжах.

2
3

ДЕНЬ 3: ПАКСОС – ЛЕФКАДА

На третий день вы продолжите путешествие в Лефкаду, выдающийся остров с обширными зелеными долинами, пляжами и удивительными водопадами. То, что вы должны увидеть в Лефкаде, это популярные источники Керасия на Сивеосе и византийские церкви. Помимо впечатляющих пляжей, на этом острове также есть два соленых озера, которые стоит посетить. После долгого круиза, длительностью почти пять часов, вы окажетесь в этом райском месте, наполненном водопадами, зелеными долинами и длинными пляжами. Остров предлагает захватывающие виды, которые стоит снять, будь вы фотограф или просто турист, который полагается на камеру смартфона. Есть немало портов и бухт, которые вы обязательно должны увидеть во время посещения Лефкады, в том числе Митика, Кастос, Порт Леоне, Палаирос, Папаниколис, Менидион и многие другие. Среди всех природных красот острова – это его многочисленные источники, в том числе знаменитые источники Керасия, расположенные в Сивросе. Еще одно прекрасное место, которое вы должны посетить, – это каньоны в ущелье Мелиссы в Сфакиотесе, а также каньоны в Харадиатикосе. Нет сомнений, что остров Лефкас полон всевозможных красивых природных мест, которые вы можете посетить, проводя там время. Возьмите с собой бинокль, и вам, возможно, просто повезет увидеть некоторых из самых редких видов птиц на Земле. В целом, остров Лефкас известен не только своими великолепными пляжами, но и множеством мест для посещения.

ДЕНЬ 4: ЛЕФКАДА – ИТАКА

Четвертый день этой чартерной поездки включает посещение Итаки, острова, наполненного богатой растительностью и кристально чистой водой. Этот остров также упоминается в одной из работ греческого поэта Гомера. Здесь вы сможете насладиться прекрасными достопримечательностями, рядами сосен, оливковыми деревьями и виноградниками. Это тихое место идеально подходит для яхтенного чартера! Однако, если вы ищете дикую ночную жизнь и развлечения, Итака не подходит для вас. Здесь нет ночных клубов, только спокойная атмосфера у морской воды. Несмотря на то, что это не очень активный район с точки зрения ночной жизни и клубов, Итака – это остров, на котором есть и другие прелести. Он обогащен различными типами местности, от суровых земель до более мягких районов, подходящих для сельского хозяйства. Большая часть поверхности острова покрыта сосновыми лесами и оливковыми деревьями, а береговая линия делает Итаку одним из лучших мест для яхтенного чартера. Неподалеку от Итаки находятся Эхинадские острова, одним из которых является остров Атокос, необитаемый район, идеально подходящий для поездок и исследований. Итака не может быть найдена в большинстве списков яхтенных чартеров, в основном потому, что она не предлагает то увлечение и образ жизни, которые ищут большинство людей. Тем не менее, это позволило острову остаться нетронутым массовым туризмом, что означает, что это настоящий райский уголок для тех, кто любит менее людные места и более природные пейзажи.

4
5

ДЕНЬ 5: ИТАКА – КЕФАЛОНИЯ

После Итаки, вы посетите Кефалонию на пятый день, которая является крупнейшим из Ионических островов. Это привлекательное место загипнотизирует вас красивыми достопримечательностями и пейзажами. Богатый голым известняком, остров имеет ряд гор с самой высокой вершиной в 1618 метров. Здесь также есть несколько гаваней, которые вы обязательно должны посетить, такие как гавани Фрике, Вати, Киони, Полис Бэй, Пера Пидаги и Атокос. Что касается природных красот, то еще одно замечательное место для посещения – пещеры Мелиссани рядом с Сами, а также пещеры Дрогати. Деревня Ассос также является отличным местом для посещения, где вы можете увидеть замечательный венецианский замок и множество других красивых достопримечательностей. Следующая остановка во время посещения острова Кефалония – Аргостоли, город, расположенный в большой бухте. В последние пару десятилетий город был в значительно обновлен, а традиционный неоклассический стиль заменен обычными современными фасадами. В этом городе находится привлекательный археологический музей, а также множество магазинов и ресторанов, где вы можете насладиться свежими продуктами и прекрасной атмосферой. Во время посещения Кефалонии можно принять участие в многочисленных мероприятиях, поэтому вам нужно сделать предварительный заказ до начала поездки. Все, что вы хотите сделать на острове, может быть организовано, если вы позволите нам организовать это заранее.

ДЕНЬ 6 & 7: КЕФАЛОНИЯ – ЗАКИНФ

Наша роскошная чартерная поездка на Ионические острова заканчивается после шестого дня, во время которого вы посетите Закинф, третий по величине остров в этом районе. Закинф – это идеальное место, чтобы завершить роскошную чартерную поездку и оставить потрясающие воспоминания, прежде чем отправиться обратно! Занимая площадь более 400 кв. км, остров Закинф наверняка оставит вас в оцепенении. Из-за разнообразия рельефа, остров в некоторых районах имеет плодородную почву, а в других сельское хозяйство очень слабо развито. Мягкий средиземноморский климат способствует густой растительности, а также росту таких растений, как оливковые деревья, виноград и цитрусовые. В древние времена этот остров был центром торговли и мореплавания, поэтому он имеет уникальные традиции по сей день. Несмотря на то, что крупные землетрясения, имевшие место на протяжении всей истории, разрушили большинство традиционных зданий острова, те, что остались, до сих пор отражают идеальную картину исторического итальянского стиля. Помимо прекрасного пейзажа по всему острову, вы будете очарованы прекрасными Голубыми пещерами на северо-западе. Чтобы увидеть шарм зданий в итальянском стиле, прогуляйтесь до площади Соломос, где расположено большинство зданий. Посетители также могут провести свободное время за ужином в изысканных ресторанах и за покупками в различных магазинах по всей главной территории острова. Прежде чем вернуться в начальную точку чартерной поездки, обязательно посетите церковь Святого Дионисия, одну из самых популярных церквей на острове Закинтос.

6

ФОРМА ДЛЯ ЗАПРОСА

ВОПРОСЫ?

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, посетите страницу контактов.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search

ionian islands

greece

Ioanian Islands, Greece

The famous Ionian Islands are located in the Mediterranean sea and surrounded by Italian territory that includes Sicily, Calabria and Salento Peninsula. On the east side the Ionian Islands face several Greek islands, including Corfu, Ithaka, Lefkas and Zante.

DAY 1
DAY 2

Distance:                                             30Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 3 hours
*Estimated fuel consumption:       *300lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 3

Distance:                                             45Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 4 hours, 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *430lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

DAY 4

Distance:                                             15Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 1 hour 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *130lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 5

Distance:                                             17Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 1 hour, 40 minutes
*Estimated fuel consumption:       *140lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 6&7

Distance:                                             35Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 3 hours and 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *330lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

shutterstock_601777472
1

Day 1: Corfu

The first day of our luxurious charter cruise to the Ionian Islands includes visiting the island of Corfu. This is the main island in the area with several main charter bases. There is a history behind this island, as it is referred to as the Homeric Scheria, which was the land of Alkinoos and his people, the Phaeacians. One of the things you must visit on Corfu is the old town, an area built thousands of years ago. The island also offers a variety of restaurants, shops and museums. As the most northerly of all Cyclades islands, Corfu is the closest to the coast of Albania and the Greek region known as Epirus. One of the areas of the island you must pay a visit to is the old town, built by Venetians, French and British peoples. This area features plenty of interesting museums and archaeological sites close to each other, which makes for a wonderful spot to start off your trip. There are so many things to visit on Corfu that it is highly unlikely one could see them all on their own. That’s why we recommend taking a tour with a professional guide who can show you all the wonders of this amazing paradise and the panoramic views of the coast and the traditional villages as well. For those who enjoy sports activities, the island features a beautiful golf course, as well couple of tennis courts and a croquet pitch.

Day 2: Corfu – Paxos

On the second day of the cruise, you will visit Paxos, the smallest of the Ionian Islands. It is located seven miles south of Corfu and features an abundance of olive groves and stunning beaches. It takes about three hours and 300lts of fuel to reach this wonderful destination. One mile south of Paxos is another small island worth visiting for its white sand beaches, the Anti-Paxos. As a very small and practically unspoilt island, this place makes for a perfect location for romantic getaways or family trips. The island is so small that it only stretches seven miles in length and three miles in width, with olive groves stretching across its whole surface. A beautiful touch to the landscape are traditional stone houses and stunning churches. There are actually over 100 churches on the island so it is practically impossible to visit all of them in one trip. Besides the great historical monuments, the island is enriched with remarkable natural formations such as caves, arches and cliffs. If you decide to visit Antipaxos, you will be surprised by the beauty of its sandy beaches and long vineyards with lemon and almond trees. There are only a few inhabitants on the island and they all live off cultivating olives and vines. Overall, Antipaxos is the perfect place for a peaceful holiday and quiet relaxation on beautiful sandy beaches.

2
3

Day 3: Paxos – Lefkada

On day three, you will continue the journey to Lefkada, an outstanding island featuring vast green valleys, beaches and amazing waterfalls. What you must see in Lefkada are the popular Kerasia springs in Siveos and the Beyzanite churches. Besides impressive beaches, this island also features two salt lakes worth visiting. After a long cruise of almost five hours, you will reach this paradise location, filled with waterfalls, green valleys and lengthy beaches. The island features spectacular views worth capturing, whether you’re a photographer or just a tourist who relies on their smartphone camera. There are quite a few ports and anchorages you absolutely must see while visiting Lefkada, including Mytika, Kastos, Port Leone, Palairos, Papanikolis, Menidion and many more. Among all the natural beauties of the island are its numerous springs, including the famous Kerasia springs located in Sivros. Another beautiful location you must visit are the Canyons in Mellisa of Sfakiotes, as well as the canyons in Haradiatikos. There is no doubth the island of Lefkada is packed with all sorts of beautiful natural locations you can visit while spending time there. Bring your binoculars and you may just be lucky enough to catch the sight of some of the rarest bird species on Earth. Overall, the island of Lefkada is known not only for its stunning beaches but also for the abundance of locations to visit and experience.

Day 4: Lefkada – Ithaka

Day four of this charter trip includes visiting Ithaka, an island filled with rich vegetation and crystal clear water. This island is also mentioned in one of the works of the Greek poet Homer. Here you will enjoy beautiful sights, lines of pine trees, olive trees and vineyards. This peaceful location is a perfect yacht charter destination! However, if you’re looking for wild nightlife and entertainment, Ithaka is not the right island for you. There are no nightclubs here, only a peaceful atmosphere by the sea water. Even though it is not a very active area in terms of nightlife and clubbing, Ithaka is an island that features other kinds of charms. It is enriched by different types of terrain, from harsh land to softer areas suitable for agriculture. Most of the Island’s interior is covered with pine forests and olive trees while the coastline makes Ithaka one of the best locations for yacht charters. Nearby Ithaka are the Echinades Isles, one of which is the island of Atokos, an uninhabited area perfect for trips and exploration. Ithaka cannot be found on most yacht charter destination lists, mainly becuase it doesn’t offer the kind of excitement and lifestyle most people are looking for. However, this enabled the island to stay unspoiled by mass tourism, meaning it is a true piece of paradise for those who love less crowded places and more natural landscapes.

4
5

Day 5: Ithaka – Kefalonia

After Ithaka, you will visit Kefalonia on day five, which is the largest of the Ionian Islands. This attractive location will mesmerize you with beautiful sights and landscape scenery. Rich in bare limestone, the island features a range of mountains with its highest peak at 1618 meters. It also features several harbours you absolutely must visit, such as the harbours of Frikes, Vathy, Kioni, Polis Bay, Pera Pidagi and Atokos. As far as the natural beauties go, another wonderful place to visit are the Melissani Caves near Sami and the Drogati Caves as well. The village of Assos is a great place to visit as well, where you can see a wonderful Venetian castle and many more beautiful sights. The next stop on the trip while visiting the island of Kefalonia is Argostoli, a town located in a large bay area. In the past couple of decades, the town was largely renovated, with traditional neoclassical style being replaced by ordinary modern facades. The town is a home to an attractive archeological museum, as well as many shops and restaurants where you can enjoy fresh food and fine atmosphere. There are nomerous activities one can participate in when visiting Kefalonia, which is why you need to make a reservation prior the trip begins. Whatever you desire to do on the island can be arranged as long as you allow us to arrange it early enough.

Day 6 & 7: Kefalonia – Zakynthos

Our luxurious charter trip to the Ionian Islands ends after the sixth day, during which you will visit Zakynthos, the third largest island in the area. Zakynthos is the perfect location to end a luxurious charter trip and make amazing memories before heading back! Covering the area of over 400 square km, the island of Zakynthos is surely going to leave you speechless. With varied terrain, the island features fertile soil in some areas while in others agriculture is very low. The mild Mediterranean climate encourages dense vegetation as well as the growth of plants such as olive trees, grapes and citrus fruits. During the ancient times, this island was the centre of trading and seafaring, which is why it holds unique traditions today. Even though the major earthquakes that took place throughout the history destroyed most of the traditional buildings of the island, those that remained still portray the perfect picture of historical Italian style. Besides the wonderful landscape across the whole island, you will be mesmerized by the lovely Blue Caves on the north-west. To witness the beautiful charm of Italian style buildings, take a walk to the Solomos Square where most of the buildings are located. The visitors can also spend some of their free time dining in fine restaurants and shopping in various stores and shops across the main area of the island. Before you head back to the starting point of this charter trip, make sure to pay a visit to the St. Dionysios church, one of the most popular churches on the island of Zakynthos.

6

request form

questions?

For more information about our services, please visit contact page.

Ionian Islands
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search