ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

КИПРА

ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КИПРА

Восточное побережье Кипра – это еще один удивительный чартерный маршрут для яхт, где вы сможете посетить удивительные места на самых роскошных яхтах Princess. Весь остров Кипр простирается на поверхности 9252 квадратных километра, из которых 3515 квадратных километров – это район восточного побережья.

ДЕНЬ 1

Расстояние: 37Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 2 часа 30 минут
* Предполагаемый расход топлива: *150 литров

* Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

* Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 2

Расстояние: 60Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 4 часа
* Предполагаемый расход топлива: *70 литров

* Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

* Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

shutterstock_1022404657
1

ДЕНЬ 1: ЗИГИ – ЛАРНАКА

Если вы решите отправиться в путешествие по восточному побережью Кипра, вы проведете первый день, посещая Зиги и Ларнаку. Поездка длится два с половиной часа со скоростью 10 узлов. Расход топлива до этого места составляет 150 литров. Первое место, куда вы попадете, – это остров Зиги, известный своими рыбацкими хижинами! На этом острове есть много ресторанов мирового класса, которые подают свежую рыбу и удивительные блюда разных видов. Здесь вы сможете насладиться захватывающим видом с пляжа, который находится на высоте 8 метров.
Самым известным местом на побережье Ларнаки является пляж Маккензи, который вы также можете посетить на одной из наших роскошных яхт. Этот пляж имеет золотистый песок и красивую и чистую морскую воду. Место более чем идеально подходит для семейного отдыха и отдыха в целом. Одна вещь, о которой вы должны знать, это обилие бездомных кошек на этом острове. Несмотря на то, что вокруг бродит множество бездомных кошек, они не представляют опасности для посетителей.

ДЕНЬ 2: АЙЯ-НАПА – ПРОТАРАС

На второй день поездки вы можете посетить Айя-Напу и Протарас. В этом районе есть прекрасные пляжи с белым песком и удивительные достопримечательности. Чтобы добраться до этого рая, потребуется около четырех часов пути со скоростью десять узлов и 70 литров топлива. Вы можете сделать во время поездки много плавательных остановок, чтобы насладиться красотой средиземноморской морской воды. Вам особенно понравятся морские пещеры вокруг мыса Греко и «Город-призрак» Фамагусты, расположенный в заливе Протарас. Этот район также идеально подходит для занятий водными видами спорта, и, получив большое удовольствие на море, вы можете посетить один из многочисленных курортных отелей и спа-салонов недалеко от побережья!
Чтобы обеспечить лучший опыт фрахтования, мы предлагаем вам полную свободу выбора направлений и планов поездок. Однако имейте в виду, что некоторые программы могут быть изменены из-за погодных условий. Для получения дополнительной информации о круизах на восточном побережье Кипра обязательно свяжитесь с нами через страницу контактов!

2

ФОРМА ДЛЯ ЗАПРОСА

ВОПРОСЫ?

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, посетите страницу контактов.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search

eastern coast

cyprus

Cyprus Eastern Coast

The Easter Coast of Cyprus is another amazing yacht charter route where you can visit amazing locations in the most luxurious Princess Yachts. The entire island of Cyprus stretches over a surface of 9252 square kilometres, out of which 3515 square kilometres is the eastern coast area.

DAY 1

Distance:                                             37Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                2 hours and 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *150lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 2

Distance:                                             60Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                4 hours
*Estimated fuel consumption:       *70lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

shutterstock_1022404657
1

Day 1: Zygi – Larnaca

If you decide to take a trip through the eastern coast of Cyprus you will spend the first day cruising to Zygi and Larnaca. This cruise lasts two and a half hours at the speed of 10 knots. The fuel consumption for this location is 150lts. The first location you will reach is the Zygi island, known for its fishing shelters! This island features many world class restaurants that serve fresh fish and amazing dishes of different kinds. Here you will get to enjoy the breathtaking views from the beach, which is located at an altitude of 8 meters.

The most famous location at the Larnaca coast is the Mackenzie beach, which you can also visit with one of our luxurious yachts. This beach features gold colored sand and beautiful and clear seawater. The place is more than perfect for family vacations and relaxation in general. One thing you must be aware of is the abundance of stray cats on this island. Even though there are plenty of stray cats roaming around, they aren’t a danger for the visitors.

Day 2: Ayia Napa – Protaras

The second day of the trip you can visit the Ayia Napa and the Protaras. This area features beautiful white sand beaches and amazing sights. It takes about four hours of cruising at the speed of ten knots and 70 lts of fuel to reach this paradise. There are many swimming stops you can make during the trip to experience the beauty of the Mediterranean seawater. You will especially enjoy the sea caves around Cape Greco and the “Ghost City” of Famagusta located at the Protaras Bay. This area is also perfect for water sports and, after having a lot of fun at the sea, you can visit one of the many resort hotels and spas near the coast!

In order to provide the best chartering experience, we offer you full freedom of choosing the destinations and trip plans. However, keep in mind some programs may be changed due to weather conditions. For more information on cruises at the Eastern Coast of Cyprus make sure to reach out to us through the contact page!

2

request form

questions?

For more information about our services, please visit contact page.

Eastern Coast
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search