КИКЛАДЫ

ГРЕЦИЯ

Cyclades, Greece, Charter 2

Наша роскошная поездка на Киклады включает посещение группы островов к юго-востоку от материковой Греции. Самым большим из островов на Кикладах является Наксос, а эти острова, в целом, являются местом происхождения местной породы кошек, называемой Эгейской кошкой.

ДЕНЬ 1

Расстояние: 36Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 3 часа 40 минут
*Предполагаемый расход топлива: *360 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 2

Расстояние: 31Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 3 часа 10 минут
*Предполагаемый расход топлива: *350 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 3&4

Расстояние: 10Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 1 час
*Предполагаемый расход топлива: *100 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

ДЕНЬ 5

Расстояние: 27Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 2 часа 40 минут
*Предполагаемый расход топлива: *300 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 6

Расстояние: 25Nm
Предлагаемая крейсерская скорость: 10 узлов
Предполагаемое время поездки: 2 часа 30 минут
*Предполагаемый расход топлива: *250 литров

*Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

*Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

ДЕНЬ 7

⦁ Расстояние: 51Nm
⦁ Предлагаемая крейсерская скорость: 12 узлов
⦁ Предполагаемое время поездки: 4часа 30 минут
⦁ *Предполагаемый расход топлива: *450 литров

⦁ *Каждый маршрут может быть изменен в зависимости от погодных условий, предпочтений клиента и продолжительности чартера.

⦁ *Расход топлива является оценочным на основе Princess 88. Фактическая стоимость будет включена в APA.

shutterstock_476891962
1

ДЕНЬ 1: АФИНЫ (ЛАВРИОН) – АНДРОС

Первый день этого чартерного круиза включает в себя посещение Андроса, которое занимает 3 часа 40 минут пути из Афин. Ландшафт Андроса отличается густыми лесами, обилием холмов и пересеченной местностью, которые ждут, чтобы вы их узучили. Это второй по величине остров Киклад с красивыми пейзажами и мраморными карьерами. Его процветающее сельское хозяйство и многочисленные памятники – это всего лишь несколько причин, по которым этот пункт назначения является одной из первых остановок каждой чартерной поездки в этом районе. Остров имеет густые леса, ряд горных хребтов и обилие воды. Столица острова – Андрос или Хора, место, которое вы должны посетить, находясь здесь. Помимо того, что Андрос является столицей острова и очень привлекательным местом, он также является второй по важности гаванью в этом районе. Город Андрос имеет множество красивых достопримечательностей, в том числе неоклассические особняки и кикладские дома, а также замечательные аллеи и красивые аркады. В центре города расположены две захватывающие дух церкви и красивые площади. Церковь Богоматери Палатиани, расположенная в стенах разрушенного замка, является одним из важнейших памятников острова. Вы можете провести весь день, исследуя красивые долины острова или отдыхая на его песчаных пляжах с кристально чистой водой. Что бы вы ни выбрали, нет никаких сомнений, что вы ощутите истинную красоту природы и древние традиции.

ДЕНЬ 2: АНДРОС – ТИНОС

Во второй день круиза вы посетите Тинос, также известный как остров Девы Марии. На этом острове расположено много мраморных и гранитных рудников, а также популярная Церковь Благовещения. Что привлекает туристов на этот остров, так это рассказы о чудесах, которые предположительно происходили в этом месте. Истории также включают в себя легенду о появлении Девы Марии, поэтому тысячи паломников посещают это место каждый год. После трехчасового круиза вы доберетесь до прекрасного острова Тинос, третьего по величине из всех островов Киклады, который растянулся на поверхности в 195 квадратных километров. Имея береговую линию в 114 км, остров может многое предложить для обзора даже с яхты. Земля исключительно богата гранитом, мрамором и сланцем и имеет множество гор, в том числе Мировилья, Кехровоуни и Хомбурго. Чтобы начать свое путешествие по острову, вы должны сначала посетить потрясающую Церковь Благовещения. Здесь вы узнаете о легенде, которая до сих пор живет в этом месте. А именно, еще в 1822 году Богородица предстала перед монахиней в Кечровоуни и сказала ей похоронить икону. Год спустя икона была найдена, и люди начали посещать остров из-за этого чуда. С тех пор Успение Богородицы празднуется каждое 15 августа.

2
3

ДЕНЬ 3 & 4: ТИНОС – МИКОНОС

Четвертый день круиза состоит из посещения Миконоса, одного из самых популярных греческих островов. Здесь вы сможете насладиться роскошной ночной жизнью, которая привлекает сюда множество знаменитостей и известных бизнесменов. Будучи одним из самых космополитических греческих островов, Миконос является идеальным местом, если вы хотите насладиться потрясающей ночной жизнью. Хотя почва этого острова не такая плодородная, как на большинстве других островов Киклад, это место стало популярным туристическим направлением благодаря своим прекрасным пляжам. Как одно из самых популярных мест для вечеринок в Эгейском море, на Миконосе есть много известных дискотек и ночных клубов. Несмотря на то, что остров поддался современному и роскошному образу жизни знаменитостей, на нем все еще сохранилось очарование маленькой традиционной деревни с крошечными улицами и характерной архитектурой. Если вы любите фотографировать, профессионально или для развлечения, Миконос станет вашим любимым из всех островов Киклады. Помимо прекрасных пляжей и ландшафта, самой популярной областью для фотографирования является знаменитая Маленькая Венеция, не говоря уже о всех 365 церквях, которые на нем находятся. С красивой пристанью для яхт, в которой некоторые участки еще не завершены, остров Миконос быстро стал отправной точкой для многих чартерных круизов в регионе. Посещая это замечательное место, вы не только увидите прекрасные достопримечательности, но и ощутите вкус роскошного образа жизни знаменитостей.

ДЕНЬ 5: МИКОНОС – ПАРОС

После клубной ночи вы продолжите круиз на Парос на пятый день. Это место имеет красивые виды кластерных домов, холмов и кристально чистой воды. На Паросе также расположен один из самых интересных археологических музеев на островах. Несмотря на то, что остров Парос не так популярен, как Миконос, он может многое предложить своим посетителям, поэтому он стал еще одним из популярных греческих мест. Как и на Миконосе, у вас будет шанс увидеть множество знаменитостей, прогуливающихся по району Пароса и его прекрасным песчаным пляжам. На острове есть ряд холмов с самой высокой вершиной в 764 метра, а также три глубоких залива. Самым западным заливом является залив Парикия, который также является столицей острова и основной чартерной базой. Остров богат мрамором, учитывая, что он покрыт слоем кристаллического известняка. Одним из самых красивых мест, которые вы посетите, является территория замка 13-го века, где есть удивительные аллеи и магазины с привлекательными деревянными балконами. Столицей острова является Парикия – небольшой город, переполненный кластерными домами с классической кубовидной архитектурой. Если вы решите исследовать еще дальше, вы обнаружите удивительные музеи города и мраморные туннели. Если вы посетите близлежащий остров Антипарос, вы увидите красивый венецианский замок, вокруг которого построена столица острова.

4
5

ДЕНЬ 6: ПАРОС – СИРОС

Из Пароса вы продолжите круиз к следующему пункту назначения, который является центром морских маршрутов на островах, также известных как Сирос. Сирос имеет красивую гавань и много красивых жилищ, которые стоит увидеть. Чтобы добраться до острова Сирос, который находится между Китносом и Миконосом, потребуется около двух с половиной часов. На этом острове расположен один из самых популярных исторических городов Кикладских островов, город Эрмуполис. Эрмуполис пережил период огромного богатства еще в 17 и 18 веках. Этот период оставил много зданий в неоклассическом стиле для современных посетителей и туристов. Помимо богатых домов и жилищ, у вас будет возможность увидеть массивную ратушу на центральной площади, церкви, музеи и рынки. Красивые места, которые вы можете посетить на острове Сирос, включают холмы Ано Сирос и Вронтадо, церковь Анастасис и деревни-близнецы над гаванью. Одна вещь, которую вы определенно не пропустите – это маяк Нисоса Гайдхароса. В целом, остров Сирос по-своему уникален, с множеством интересных достопримечательностей. Учитывая, что на острове сохранилось множество объектов, оставшихся после периода огромного богатства, у посетителей есть шанс почувствовать, каково это было жить роскошной жизнью в 18 веке.

ДЕНЬ 7: СИРОС – АФИНЫ

После дня в этом маленьком раю под названием Сирос вы вернетесь в Афины, чтобы завершить этот роскошный круиз. Круиз обратно до начальной точки займет чуть более четырех часов, если вы путешествуете с предложенной скоростью 12 узлов. Даже во время круиза обратно в Афины у вас будет возможность испытать и увидеть красоты Кикладских островов. Есть много удивительных достопримечательностей, которые можно увидеть с судна во время круиза по побережью. Эти достопримечательности не только лишат вас дара речи, но и дают прекрасную возможность для любителей фотографии. Вдобавок ко всему, вы получите возможность совершить круиз на самых роскошных чартерных яхтах на Кипре, что, безусловно, вам запомнится. Имейте в виду, что предполагаемый расход топлива для возвращения в город Афины составляет 450 литров. Несмотря на то, что мы создали программу, которая позволяет посетителям познакомиться с лучшими из всех мест, вы можете внести свои собственные изменения и адаптировать поездку к вашим требованиям.

6

ФОРМА ДЛЯ ЗАПРОСА

ВОПРОСЫ?

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, посетите страницу контактов.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search

cyclades

greece

Cyclades, Greece, Charter 2

Our luxurious trip to the Cyclades includes visiting the group of islands southeast of the mainland Greece. The largest of the islands in Cyclades is Naxos, while the islands are generally the place of origin of the native breed of cat called the Aegean cat.

DAY 1

Distance:                                             36Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 3 hours and 40 minutes
*Estimated fuel consumption:       *360lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 2

Distance:                                             31Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                3 hours, 10 minutes
*Estimated fuel consumption:       *350lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 3&4

Distance:                                             10Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                1 hour
*Estimated fuel consumption:       *100lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

DAY 5

Distance:                                             27Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 2 hours 40 minutes
*Estimated fuel consumption:       *300lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 6

Distance:                                             25Nm
Proposed Cruised Speed:                10 knots
Estimated time of travel:                 2 hours, 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *250lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

DAY 7

Distance:                                             51Nm
Proposed Cruised Speed:                12 knots
Estimated time of travel:                 4 hours, 30 minutes
*Estimated fuel consumption:       *450lts

*Every itinerary is subject to change depending on weather conditions, the customer’s preferences and the duration of the charter.

*The fuel consumption is an estimate based on the Princess 88. The actual cost will be included in the APA.

shutterstock_476891962
1

Day 1: Athens (Lavrio) – Andros

The first day of this charter cruise includes visiting Andros, which is a 3 hour and 40 minutes long trip from Athens. The land of Andros features thick wooded forests and an abundance of hills and uneven terrain waiting to be explored. This is the second largest island of the Cyclades that features beautiful landscape and marble quarries. Its flourishing agriculture and numerous monuments are only a few reasons this destination is one of the first stops of every charter trip in the area. The island is thickly wooded and features successive mountain ranges with an abundance of water. The capital of the island is Andros or Hora, a location you must visit while in this area. Besides being the capital of the island and a very attractive location, Andros is also the second most important harbor in the area. The town of Andros offers plenty of beautiful sights, including neo-classical mansions and Cycladic houses, as well as charismatic alleys and beautiful arcades. It is home to two breath-taking churches and beautiful squares in the town centre. The church of Our Lady Palatiani, located within the walls of a ruined castle, is one of the most important monuments of the island. You can spend your day exploring the beautiful valleys of the island or relaxing on its sandy beaches with crystal-clear water. Whichever you choose, there is no doubt you will experience the true beauty of nature and ancient tradition.

Day 2: Andros – Tinos

On the second day of the cruise you will visit the Tinos, also known as the island of the Virgin Mary. This island is home to many marble and granite mines, as well as the popular Church of Panagia Evegelista. What attracts tourists to this island are stories of miracles that supposedly took place at this location. The stories also include the legend of the Virgin Mary’s appearance, which is why thousands of pilgrims visit this location every year. After a three hour cruise, you will reach the beautiful island of Tinos, the third in size of all Cyclades islands, stretching across the surface of 195 square kilometers. With a coastline of 114 km, the island has a lot to offer even when observing it from the yacht. The land is exceptionally rich in granite, marble and slate and features plenty of mountains, including Miroviglia, Kehrovouni and Xombourgo. To begin your journey on the island, you should first visit the stunning Church of Panagia Evagelistria. Here you will learn about the legend that still lives in this place. Namely, way back in 1822, the Virgin appeared to a nun in Kechrovouni and told her to bury an icon. A year later, the icon was found and people began visiting the island because of this miracle. Ever since then, the Panagia Evagelistra is celebrated every 15th of August.

2
3

Day 3 & 4: Tinos – Mykonos

The fourth day of the cruise consists of visiting Mykonos, one of the most popular Greek islands. Here you will experience lavish nightlife that attracts many celebrities and famous businessmen to the area. As one of the most cosmopolitan Greek islands, Mykonos makes for a perfect location if you’re looking to experience amazing nightlife. Even though the soil of this island is not as fertile as on most other islands of the Cyclades, the area became a popular touristic location because of the beautiful beaches it features.  As one of the most popular locations to party in the Aegean, Mykonos features many renowned discos and nightclubs. Even though the island has given in to the modern and lavish lifestyle of today’s celebrities, it still features the charms of a small traditional village with tiny streets and characteristic architecture. If you love taking photographs, either professionally or recreationally, Mykonos will be your favorite of all the Cyclades islands. Besides the beautiful beaches and landscape, the most popular area for taking photographs is the famous Venice of Mykonos, not to mention all 365 churches it is home to. With a beautiful marina that still features sections of work in progress, the island of Mykonos has quickly become the starting point of many charter cruises in the region. While visiting this wonderful location, you will not only witness lovely sights but also experience a touch of the lavish celebrity lifestyle.

Day 5: Mykonos – Paros

After a night of clubbing, you will continue the cruise to Paros on day five. This location offers beautiful sights of clustered homes, hills and crystal clear water. Paros is also home to one of the most interesting archaeological museums within the islands. Even though it is not as popular as Mykonos, the island of Paros has a lot to offer to its visitors, which is why it has become another one of the popular Greek locations. Just like on Mykonos, you will have the chance of seeing many celebrities walk around the area of Paros and its wonderful sandy beaches. The island features a range of hills with its highest peak at 764 meters, as well as three deep bays. The western of the bays is the Paroikia Bay, which also happens to be the capital of the island and the main charter base. The island is rich in marble, considering it is covered with a layer of crystalline limestone.  One of the most beautiful locations you will visit is the castle area from the 13th century, which features amazing alleys and shops with wooden, charismatic balconies. The capital of the island is Paroikia, a small town packed with clustered homes featuring the classical cube-shaped architecture. If you decide to explore even further, you will discover the town’s amazing museums and marble tunnels. If you  visit the nearby island of Antiparos, you will see the beautiful Venetian castle around which the capital of the island is built.

4
5

Day 6: Paros – Syros

From Paros you will continue the cruise to the next destination, the focal point of shipping routes in the islands, also known as Syros. Syros features a beautiful harbor and lots of beautiful dwellings worth seeing. It will take about two and a half hours to reach the island of Syros, which is located between Kythnos and Mykonos. This island is home to one of the most popular and historically known towns of the Cyclades islands, the town of Ermoupolis. The town of Ermoupolis has went through a period of enormous wealth back in the 17th and 18th centuries. This period has left many neoclassical style buildings to be seen by today’s visitors and tourists. Besides the rich houses and dwellings, you will have a chance to see the massive town hall on the central square, churches, museums and markets. Beautiful locations you can visit on the island of Syros include the hills of Ano Syros and Vrontado, the church of Anastasis and the twin villages above the harbour. One thing you definitely won’t miss is the lighthouse of Nisos Gaidharos. Overall, the island of Syros is a unique location in its own way, featuring lots of interesting sights to be seen. Considering there are lots of leftovers still alive from the period of enormous wealth on the island, the visitors have a chance to feel what it was like to live a luxurious life back in the 18th century.

Day 7: Syros – Athens

After a day in this small paradise called Syros, you will return to Athens to wrap up this luxurious cruise. The cruise back to the starting point will take a little over four hours, if travelling at the proposed speed of 12 knots. Even while cruising back to Athens, you will have a chance to experience and witness the beauties of the Cyclades islands. There are plenty of amazing sights to be seen from the boat while cruising by the coast. Not only that these sights are going to leave you speechless but they also make for a great opportunity for photography enthusiasts. On top of it all, you will get to experience cruising on the most luxurious charter yachts in Cyprus, an experience definitely worth remembering. Keep in mind that the estimated fuel consumption for the return to the city of Athens is 450lts. Even though we have created a program that allows the visitors to experience the best of all locations, you can make your own changes and tailor the trip to your requirements.

6

request form

questions?

For more information about our services, please visit contact page.

arrow
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search